Кадровый потенциал

65 % педагогических кадров имеют высшее образование

8 педагогов обучаются в педагогическом университете

6% имеют высшую квалификационную категорию

69% -первую квалификационную категорию

18%-вторую квалификационную категорию

 

СПИСОК ВАКАНСИЙ

ставка
вакансия
1
воспитатель
2
подменный воспитатель

 

 

Померанцева Ирина Викторовна, заведующий

Волгоградский Государственный педагогический институт,

методист по дошкольному

образованию, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Высшая квалификационная категория

Бунина

Елена

Александровна, воспитатель логопедической группы

ГОУСПО

Волгоградское педагогическое училище №1,

воспитатель

Первая квалификационная категория

Бунина

Людмила

Васильевна,

воспитатель

Волгоградское педагогическое

училище№1,

воспитатель

Первая квалификационная категория

Вилкова

Надежда

Васильевна,

музыкальный руководитель

Волгоградское педагогическое

училище,

музыкальный воспитатель

Первая квалификационная категория

Граб Лариса Витальевна,

воспитатель

ГУ Волгоградское педагогическое училище №1, воспитатель

Первая квалификационная категория

Дуденкова

Татьяна

Васильевна, воспитатель

 ГОУВПО

Волгоградский государственный педагогический университет,

учитель технологии

Вторая квалификационная категория

Додонова Любовь Александровна, инструктор по физкультуре

Волгоградский государственный, педагогический институт, 

 

 

Дьяченко

Ирина

Дмитриевна,

воспитатель

Волгоградское педагогическое училище №2, учитель начальных классов

Первая квалификационная категория

Ермохина

Мария

Алексеевна,

воспитатель

 Волгоградское педагогическое училище №1,

воспитатель

Первая квалификационная категория

Ефимова

Ольга

Алексеевна,

воспитатель

Горьковский государственный

педагогический институт,

учитель физики и астрономии

 

Первая квалификационная категория

Машкова

Жанна

Игоревна,

воспитатель

ГОУСПО
Волгоградский педагогический колледж, воспитатель

Вторая квалификационная категория

 Иванова

Людмила

Геннадьевна,

воспитатель

Волгоградское педагогическое

училище № 1,

воспитатель

Первая квалификационная категория

Казинцева Елена

Анатольевна, воспитатель логопедической

 группы

Волгоградское педагогическое училище №1, воспитатель

Первая квалификационная категория

Кислицына

Галина

Геннадьевна,

воспитатель

Московский педагогический

государственный университет, учитель начальных классов

Первая  квалификационная категория

Карижская Виолетта Германовна, воспитатель

Волгоградский государственный

институт  физической культуры,

преподаватель физической культуры

 

Коровина  Наталья Николаевна,

музыкальный руководитель

Музыкальное училище г.Катав-Ивановска,

учитель музыки

Первая квалификационная категория

Лаврентьева Юлия

Викторовна,

педагог-психолог

 ГОУВПО

Волгоградский государственный педагогический  университет, преподаватель дошкольной педагогики психологии

и психологии

Вторая квалификационная категория

Денегина Юлия Викторовна,

воспитатель логопедической группы

ГОУСПО
Волгоградский педагогический колледж, воспитатель

Вторая  квалификационная категория

Махно

Надежда

Васильевна, воспитатель

Волгоградское педагогическое училище №1, воспитатель

Первая квалификационная категория

Нестеренко

Ольга

Леонидовна,

учитель-логопед

 ГОУВПО

Волгоградский государственный педагогический университет, учитель-логопед

Первая квалификационная категория

Нестерова

Галина

Викторовна,

 воспитатель

Волгоградский государственный, педагогический институт, 

учитель биологии

Первая квалификационная категория

Обухова

Ольга

Михайловна,

воспитатель

Харьковское педагогическое  

училище,

воспитатель

Первая квалификационная категория

Самсонова

Лариса

Александровна,

воспитатель

ГУ Волгоградское педагогическое

училище №1, воспитатель

Вторая квалификационная категория

Салова Елена Александровна ,

воспитатель

Волгоградский Государственный университет, 


Ситникова Татьяна Анатольевна, воспитатель


Ростовский государственный

педагогический институт,

преподаватель педагогики и психологии

Первая квалификационная категория

Скобелева

Ольга

Владимировна,

воспитатель

Волгоградский

государственный

педагогический университет,

учитель истории

Первая квалификационная категория

Соловьева

Елена

Анатольевна.

воспитатель

логопедической

группы

Волгоградское педагогическое училище № 1,

воспитатель

Первая квалификационная категория

Ушакова Оксана Вячеславовна,

воспитатель

Волгоградский государственный педагогический университет,

воспитатель

вторая квалификационная категория

 Терпак

Татьяна

Александровна, старший воспитатель

 Ростовский государственный

педагогический институт, методист по дошкольному воспитанию

Высшая  квалификационная категория

Ткаченко

Елена

Анатольевна,

воспитатель

ГУ Волгоградское педагогическое

училище №1, воспитатель

Вторая квалификационная категория

Хватова

Елена

Витальевна,

воспитатель

ГУ Волгоградское педагогическое

училище №1, воспитатель

 

Толкачева Ирина Викторовна, учитель-логопед

Волгоградский государственный педагогический университет,

учитель-логопед

Первая квалификационная категория

Мирских Елена Александровна, учитель-логопед

Волгоградский государственный педагогический университет,

учитель-логопед

Первая квалификационная категория

Шарафудинова

Оксана

Михайловна,

педагог дополнительного образования

Волгоградский  государственный педагогический институт, учитель  математики

Первая квалификационная категория

 

Командный менеджмент способствует:

  • Более успешной работе

  • Быстрой адаптации системы управления МОУ к изменениям внешней среды и улучшению качества образования

  • Повышению эффективности управления на основе умения руководителя работать не с отдельными людьми, а с группой

  • Модернизация организационной структуры

 


Модель управления МОУ

Эффективность управления ОУ достигается при условии отслеживания результатов на всех уровнях управления:

 Стратегическом

 Тактическом

Оперативном 

Разработана модель управления МОУ, в соответствии ключевыми факторами качества образования

Создана система мониторинга качества образования, определен его алгоритм

Выявлены условия, необходимые для эффективной реализации мониторинга

Предполагается делегирование полномочий и создание обратной связи как необходимые составляющие деятельности современного руководителя.

Структура организации  (МОУ) - комбинированная (линейно-функциональная):

горизонтальный характер: расстановка конкретных руководителей во главе конкретных подразделений или распределение труда по специализированным линиям;

вертикальное разделение труда: отделение работы по координации от непосредственного выполнения заданий, необходимых для успешной групповой работы. Вертикальное развертывание разделения труда образует уровни управления:

Управление высшего звена

Управление среднего звена

Управление низшего звена

Созданная структура управления меняется в связи с развитием МОУ.          Повышение    эффективности   управления    и    как    следствие    -эффективности образовательного процесса.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz